Ответы и объяснения

2014-02-25T19:02:48+04:00
Ну я даже незнаю!!!!!!!
пожалуиста помогите люди добрые
Лучший Ответ!
2014-02-25T19:14:13+04:00
1) parts of the Great Britain 2) Wales, Scotland and England 3) London 4) Wales 5) Edinburgh 6) Ireland 7) England
а откуда вы это знаеье
и что такое parts?
parts - части. Знаю из курса школы и интернета
уу спс а курсы бесплатные?
эм... курс школы это то что учат в школе