Комментарий удален
предложение напиши.

Ответы и объяснения

2014-02-25T18:59:35+04:00
Нужно предложение
Иначе никак

например-вижу падающие,белые снежинки
Комментарий удален
ну предложение нужно
Комментарий удален
нежно сущ без него никак
Лучший Ответ!
2014-02-25T18:59:41+04:00
Именительный падеж)))
Да, кароч тут будет И.п.
потому что если его просклонять, то понятно какой падеж
СКЛОНЯЕТСЯ ПО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМУ
ТАК ЛЕГЧЕ