Морфологический разбор имени сущ. слово деревьев помагите плиз срочно

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T15:01:01+00:00
Деревьев - (чего?), сущ,н.ф деревья, мн.ч , род определить немогу потому что мн.ч,Р.п, чем является в предложении посомтри.
Лучший Ответ!
2014-02-25T15:24:28+00:00
Деревьев - сущ., т. к. 1.Обозначает предмет, отв. на вопрос чего 2.Н. ф. дерево, неодуш, нариц, м. р. 2 скл. в ф. ед. ч., И. п. 3. (Здесь определит какой член предложения) Пример: Кусты растут около деревьев. (около чего? деревьев дополнение выраженное существительным)