БИБЛИОТЕКЕ нужно переплести 4500книг, одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая - за 45, за сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T22:22:42+04:00



1. узнаем производительность труда 1 мастерской:

4500:30 = 150 (книг в день)

2. узнаем производительность труда 2 мастерской:

4500:45 = 100 (книг в день)

3. узнаем их совместную производительность:

150+100 = 250 (книг в день)

4. узнаем, за сколько дней они перплетут их вместе:

4500:250 = 18 (дней)

Удачи!

2012-04-04T22:23:33+04:00



4500/30=150    

4500/45=100

4500/(150+100)=18 - дні,за які виконають заказ 2 майстерні