Ответы и объяснения

2014-02-25T18:57:52+04:00


70*  6/7=60- составляют 6/7 от числа 70
60:  5/18=60*   18/5=216- данное число
1) 6/7=60-составляет число 70
2) 5/18=60 60/5=300 ДАННОЕ ЧИСЛО
Deonisiuu, подробно объяснил и показал в своем ответе, вроде бы наглядно.
МММ ДА
Лучший Ответ!
2014-02-25T18:59:45+04:00
Прекрасная задача. Итак, выразим это уравнением:
x* \frac{5}{18} =70* \frac{6}{7}
Сокращаем 7 во второй части уравнения, получаем:
x* \frac{5}{18} =60
Для нахождения x переносим дробь и "переворачиваем" ее:
x=60* \frac{18}{5}
x=12*18=216
Ответ: x=216