Помогите решить 3 задачи. 1. Двое рабочих изготавливали одинаковые детали. Первый рабочий работал на 5 станках, каждый из которых обрабатывал по 11 деталей в час. Второй работал на 4 станках, каждый из которых обрабатывал по 15 деталей в час Сколько деталей изготовят оба рабочих за 8 часов работы? 2. Два туриста выехали навстречу друг другу один после другого через 3 часа. Через сколько часов после отъезда первого туриста они встретятся, если первый ехал со скоростью 10 км.ч, а второй со скоростью 12 км.ч., а расстояние между ними 140 км. 3.Периметр квадрата 36 см. Найдите площадь прямоугольника, оторый имеет такой же периметр, что и квадрат, а его ширина в три раза меньше стороны квадрата.

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T22:19:13+04:00

1. 11*5*8=440деьалей первыйрабочий
    15*4* 8=480 деталей второй рабочий

    480+440=920 детаоей

     

Лучший Ответ!
2012-04-04T22:33:41+04:00

1) 36/4=9(см)-сторона квадрата.

2) 9/3=3 (см) - ширина прямоугольника.

3) 3+3=6 (см) - 2 ширины.

4) 36-6=30 (см) - 2 длины.

5) 30/2=15(см) - 1 длина.

6) 15*3=45 (см кв. ) - площадь прямоугольника.