ТЕРМІНОВО!!!!! 4 ЗАПИТАННЯ ПРО МАРКА ТВЕНА!!!!!!!ВІДДЯЧУ БАЛАМИ!!!!!

ПРОШУ!!!ДОПОМОЖІТЬ!!!!!!!ДЯКУЮ ЗА ВСЕ!!!!!!!

2
НУУУУУУУУУУУУ
КТО НИБУДЬ
:( :(
НУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
КТО ПИШИТ ПИШИ

Ответы и объяснения

2014-02-25T19:04:10+04:00
Де народився Марк Твен.
Яка назва річки по якій він плавав.
Його перші твори.
Де і коли він помер.
Лучший Ответ!
2014-02-25T19:16:44+04:00
Де та коли родился Марк  ? 
Какие у него известные  твори?
Яке в у него  настоящие имя ?
Какой он писатель?
Его литературная кар"єра. Что вы можете рассказать про это?
Когда умер? 
Какие получил нагороди?
как звали его сестёр? из какой он семьи?