Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T18:38:30+00:00

скорость второго хкм/час, время в пути 110/x

скорость первого х+1 км/час, время в пути 110/(x+1)

110/x  >  110/(x+1) на 1 час

110/x-110/(x+1)=1

110x+110-110x=x^2+x

x^2+x-110=0

D=441

x1=10

x2=-11 не удовл.

Проверка 110:10=11, 110:11=10, 11-10=1

 

2012-04-04T18:47:17+00:00



Пусть V2=x, тогда V1=x+1

110/х - время 2-го, 110/(х+1) - время 1-го

(110/х)-(110/(х+1))=1

Преобразуем это уравнение и получаем:{x}^2+x-110=0

Дискриминант: D=441; x1=10; x2=-11(не подходит, т.к <0)

Ответ: 10км/ч