Помогите задача для 3-его класса!!!
С двух ульев за год получили 78 кг мёда.
С одного из них получили 43 кг. На сколько кг мёда получили больше с одного улья, чем с другого?
Нужно:решение и краткая запись.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T14:41:19+00:00
1) 78-43=35(кг) собрали со 2-ого улья.
2)43-35=8(кг)больше
Ответ: на 8 кг меда собрали больше с 1 улья.
43-(78-43)=8(кг)

2014-02-25T14:41:51+00:00