Помогите плиз сделайте пожалуйста характеристику предложения: Весной река разлилась и затопила низкие берега.(Повествовательное и нужно это закончить!)


ПЛИЗ пожалуйста!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T14:36:06+00:00
Простое, распространенное, двусоставное, повествовательное, невосклицательное, осложнено однородными сказуемыми.
  • Участник Знаний
2014-02-25T14:37:21+00:00
(Повеств.,невоскл.,двусоставное,просто осложн. одно.сказ.)