Пожалуйста помогите мне нужен хороший ответ. Чем поэма отличается от стихотворения и рассказа. ПОЖАЛУЙСТА.ЗА вопрос я дал 20.

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T18:31:42+04:00
Размером.Рассказ меньше чем поэма.А стихотворение пишеться(во-первых в рифму,во-вторых,также отличаеться свои размером и видом.
Лучший Ответ!
2014-02-25T18:35:12+04:00
Чем отличается поэма от стихотворения:
1) Стихотворение не такое большое по объему,нежели поэма.
2) В поэме в большей степени присутствует сюжет,нежели в стихотворении. 
Чем поэма отличается от рассказа:
1) Главное отличие стихотворения от рассказа являются форма изложения( т.к. "Стихотворение" – это художественная речь, разделенная на ритмически соизмеримые отрезки. А "рассказ" представляет собой устную письменную речь, без разделения её на отрезки.)
2) В стихотворении всегда присутствует рифма,в отличии от рассказа.