хотя вряд ли зударева но я знаю какой ты учебник
я в прошлом году училась по нему
нет я 4 класс
и занково
ну ладно 4 класс ладно 2 года назад училась но я понему всё же училась!

Ответы и объяснения

2014-02-25T18:34:15+04:00
15390 г=15 кг 390 гр=15390 гр1254см=12 м 54 см=120 дм 54 см=12540 мм575 мм= 57 см 5 мм= 5 дм 7 см 5 мм395 ц= 39 т 5 ц=39 т 5оо кг= 39500кг=39500000 гр
82604см2=826 м 4см=826040мм
Лучший Ответ!
2014-02-25T18:50:59+04:00
15 390г = 15390000мг = 15.39кг = 0.0154т = 0.1539ц
1 254см = 12.54 м = 12 540мм = 12540000 микрометров = 0.0125км = 125.4дм = 
575мм = 575000 микрометров = 57.5см = 0.575м = 0.000575км = 5.75дм
395ц = 39500000г = 39500кг = 39.5т
1 625мин = 97500c = 27.0833ч 
82 604см^2 = 8260400мм^2 = 826.4дм^2 = 8.2604м^2