Ответы и объяснения

2014-02-25T18:22:18+04:00
Смотри просто умножаешь все 3 стороны и высоту, например высота 4 см длина 5 ширина 9, умножаешь 4*5*9=180см в третьих вроде так 
спосибо : - ) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Лучший Ответ!
2014-02-25T18:26:03+04:00
Ну просто умношь высоту*ширину*длину
вот и будет объем
спосибо:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) -:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Комментарий удален