Из предложения выпишите именное словосочетание и выполните его разбор.
Саамы вели кочевой образ жизни, занимались рыболовством,охотой на морского и пушного зверя

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-25T14:17:36+00:00
Образ жизни
Тип словосочетания: именное
Тип связи: согласование
Главное слово - образ, зависимое - жизни
сущ. + сущ.
2014-02-25T14:18:32+00:00
Занимались рыболовством(пов,невоск,прост,двусоставное,распр.)