Помогите пожалуйста)
цитатна характеристика Герасима из "Сто миль"

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T14:10:24+00:00
Герасим был "самым замечательным лицом". Автор писал о нем: "Мужчина 12 вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рождения".Одарен он необычайной силой. Работал за четверых- всё спорилось в его руках. Вот чем отличался Герасим от другой челяди барыни, которая побаивалась его. 
Лучший Ответ!
2014-02-25T14:12:48+00:00
На мою думку, одним з найважливіших моментів, що характеризує Герасима Калитку є  його зізнання : "Ох, земелька, свята земелька, божа ти дочечко!... Глянеш оком навколо — це твоє, там череда пасеться, там орють на пар, а тут зазеленіла вже пшениця і молосується жито: і все то гроші, гроші, гроші...".

Ти мала на увазі п'єсу "Сто тисяч"?
Да)спасибо большое)
рада была помочь:)