Задание: Выпишите из загадки имена прилагательные вместе с существительными, от которых они зависят. Письменно разберите каждое из них как часть речи.

Был белый дом,
Чудесный дом,
И что-то застучало в нем.
И он разбился, и от туда
Живое выбежало чуда -
Такое теплое, такое
Пушистое и золотое.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T18:11:26+04:00
 белый дом,Чудесный дом ,Живое  чудо, Пушистое чудо, золотое чудо 

2014-02-25T18:12:37+04:00
1)Белый дом
2)Чудесный дом
3)Живое (какое?) живое, теплое,пушистое и золотое! 
Ой, а как часть речи долго писать!