I'm going to school now. I'm doing my English homework now. She is writing a composition now. Is it raining now? It is snowing now. Are they having their English now? Listen! Somebody is singing in the next room. He is listening to THE music now. We are having a test now. They are playing chess now. Переведите правильно пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T18:08:43+04:00
Я иду в школу сейчас
Я делаю свою домашнюю работу по английскому
Она пишет сочинение сейчас
Сейчас идет дождь?
У них есть английский сейчас?
Послушай! Кто то поет в следующей комнате. Он слушает музыку сейчас
У нас сейчас тест
Мы играем в шахматы сейчас
2014-02-25T18:10:09+04:00
Я иду в школу. Я делаю домашнее задание по английскому.Она пишет композицию. Сейчас идёт дождь? Сейчас идёт снег.Они занимаются английским сейчас?Послушайте! Кто-то поёт в соседней комнате.Он слушает музыку сейчас.У нас сейчас экзамен(тест) Они играют в шахматы сейчас.