Окр. мир: придумай математическую задачу на тему *Государственный бюджет* и второе 2 пословицы о деньгах и об отношении к ним. СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ!! Буду очень благодарна

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T21:29:52+04:00

1 пословица: не имей 100 рублей а имей 100 друзей астальное незнаю

Лучший Ответ!
2012-04-04T23:33:55+04:00

В Государственном бюджете утвердили денег на соц.обеспечение 2 000 000р. Из них 850 000р. выделили на строительство новых детских садов, на строительство дет.площадок в 2 раза меньше, а на строительство 3 стадионов остальное. Сколько денег было выделено на каждый объект?

 

Копейка -рубль бережет

Ближняя копеечка дороже дальнего рубля

Время-деньги

Всюду вхож, как медный грош