Ответы и объяснения

2014-02-25T18:07:22+04:00
Сколько лет, что умеешь, чем увлекаешься и т.д.
Лучший Ответ!
2014-02-25T18:38:44+04:00
А так же нужно указать свои положительные и отрицательные качества,но будь аккуратнее с отрицательными (нужно подобрать такие качества что бы они с другой стороны оказались и плюсами, например : не болтлив- с одной стороны это значит что при работе с людьми это окажется минусом,а с другой,что ты не будешь отвлекаться от своей работы на всякую болтавню)