Быков никита 2 а класса вместе с зеленненой катей 2 а класса родили бычкову анну 4 а класса вопрос кто родился быстрее

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T13:58:13+00:00
Старше Быков Никита и Зеленнена Катерина так как они народили Анну Быкову . 
почему?
понял
щас напишу
потаму ччто надо делить
а ты откуда знаешь?
Лучший Ответ!
2014-02-25T13:59:02+00:00
Бычкову Анну родили быстрее всех
неправильно
Анна родилась быстрее так как она в 4классе а вторая в 2
неправильно
задачу нормально напиши без ошибок и с запятой
4:2=2анна старшее на 2