Внешний угол равнобедренного треугольника равен 40градусов.Найдите угол при основании треугольника

2
Пожалуйста помогите мне срочно надо,зарание спасибо огромное
если я не ошибаюсь угол при основании будет равен 20

Ответы и объяснения

2014-02-25T17:55:22+04:00
180-40=140 градусов
:))
cейчас на пишу
a||b и c||d,угол1-угол2=90.Найдите 3-ий угол.Рисунка вообще нету!!!
изви что так долго просто интернет оборвался:)
Комментарий удален
ты тут?
Лучший Ответ!
2014-02-25T18:07:00+04:00
Раз внешний угол=40 ,то угол при вершине=140 .
следовательно,сумма угол в треугольнике равна 180,то мы 180-140=40.
и т.к у нас треугольник равнобедренный то 40/2=20

если ты не знаешь или тебе тяжело то не надо спасибо огромное что попыталась )))
еще есть вопросы?
не больше нет :)
мне кажется что будет ранятся 120
1)120+90=210 2)210-90=120