Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T13:54:49+00:00
Мой домашний питомец-это попугай,его зовут Яша.Он может очень высоко летать,когда мы в саду.Яша зелено-желтый, очень смешно чирикает,когда кто-то разговаривает.Яшенька любит есть капусту и яблоки.Я его очень сильно люблю,он мой лучший друг.
2014-02-25T13:57:19+00:00
Мой питомец очень хорошо реагирует на шум.
Я гулял по улице со своим питомцем.
Мой питомец забежал за угол дивана.
В костюме питомец красиво выглядит.
У моего питомца смешно шевелятся ушки.