Укажите случаи неправильного или стилистически
неоправданного употребления местоимений в предложениях. Внесите исправления.





1. Руководитель практики посоветовал студентам
записывать наблюдения в дневники, чтобы потом можно было их систематизировать и
выступить на конференции.




2. Мать Наташи, когда она задержалась в школе,
очень волновалась.





3. Проводники предложили отъезжающим, чтобы они
заняли свои места.




4. Она посоветовала ему, чтобы он побольше
обращал на себя внимания.




5. Учитель предложил ученику ответить на
некоторые вопросы по прочитанному им докладу.

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T13:49:02+00:00
1)...записывать наблюдения в дневники, чтобы потом они могли их систематизировать и выступить.
2)мать наташи, когда та была в школе, очень волновалась
3)проводники предложили отъезжающим занять свои места
4)она посоветовала ему побольше обращать на себя внимание
5) учитель предложил ответить на вопросы по прочитанному ему докладу
Лучший Ответ!
2014-02-25T15:06:57+00:00


1. сомневаюсь, как правильно написать....... 
2. Мать Наташи, когда та задерживалась в школе, очень волновалась.
3. Проводники предложили отъезжающим занять свои места.
4. Она посоветовала ему побольше обращать на себя внимания.
5. Учитель, прочитавший доклад, предложил ученику ответить на некоторые вопросы. 
Комментарий удален
на счет первого сомневаюсь...., а остальные я бы написал и сказал так!
Комментарий удален
Комментарий удален