Длина реки Волги 3690 км.Туристы прошли на лодках третью часть её длины. Сколько дней они плыли,если двигались со средней скоростью 6 км/ч и ежедневно находились в плавании по 5 ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T13:47:49+00:00
2014-02-25T13:53:03+00:00
3690/3ровно1230 треть волги,,,,,,                                                                               6*5ровно30км каждый день                                                                                        1200/30ровно41день находились в пути