собственная скорость лодки 8.5 км/ч а скорость течения 1.3 км/ч Какое расстояние пройдет лодка по течению за 3.5 ч ? Какое расстояние пройдет лодка против течения за 5.6 ч ?

2

Ответы и объяснения

  • MiMo
  • середнячок
2012-04-04T21:05:42+04:00

8,5+1,3=9,8 (км/ч) скорость лодки по течению

9,8х3,5=34,3км- по течению

(8,5-1,3)х5,6=40,32км против

Лучший Ответ!
2012-04-04T21:07:13+04:00

1. 8,5 + 1,3 = 9,8 км\ч - скорость лодки по течению

2. 8,5 - 1,3 = 7,2 км\ч - скорость лодки против течения

3. 9,8*3,5 = 34,3 км - пройдет лодка по течению за 3,5 часа

4. 7,2*5,6 = 40,32 км - пройдет лодка против течения за 5,6 часов

Удачи!