Попытайтесь найти выход из ситуации:

Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр . Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T17:01:39+00:00

Было что-то подобное,просто я бы на месте Саши взяла вину на себя. Поругались бы и успокоились родители,а дружбу мальчики сохранили и родители не были бы против.

2012-04-04T20:04:57+00:00

Саша принял решение (разрешил) сделать светомузыку именно на музыкальном центре своей семьи,то есть личной собственности,за которое он так же как и родители несёт ответственность,а особоенно в то время,когда родителей нет дома.Не сказано,что сломал музыкальный центр именно Дима,поэтому родители не правы в том,что запретили своему сыну Саше общаться с другом. Родителям нужно было провести беседу с двумя мальчиками,выснить как всё было и предложить понести наказание (домашний арест) или выплатить из своих карманных денег сумму поломанного музыкального центра.
На данное время родителям необходимо переговорить со своим сыном,выяснить что и как было,наказать за содеянное,а главное за то,что он без спроса родителей воспользовался центром. Разрешить общаться с Димой,но попросить больше не повторять сделанного.