Найдите точки экстремума функции f(x)=0.5x^4-2x^3. 2)определите количество критических точек функции у=x^2/1-x^2

2

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-25T17:37:52+04:00


найдите точки экстремума функции f(x)=0.5x^4-2x^3.
 f'=2x^3-6x^2=0
2x^2(x-3)=0
x=0
x=3
f(0)=0
f(3)=81/2-4*27/2=81/2-108/2=-27/2
  2)определите количество критических точек функции у=x^2/1-x^2
x
≠1
x≠-1
две критические точкми
Лучший Ответ!
2014-02-25T17:41:38+04:00
Если понравилось решение - нажимай "спасибо" и "лучший" (рядом с кнопкой "спасибо") :)