не детский сад я не успиваю делать уроки я хожу на конный спорт
те сколько ?
можно решить самой а потом проверить
Если человек занят , и не успевает сделать. Пусть даст такое задание. Хоть оно и легкое.
пишется сама , а не сома

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T13:32:17+00:00
1) 2480 / 62 = 40
2) 380/76= 5
3) 1750/25= 70
4) 300/75 = 4
5) 2960 / 37 = 80
6) 2700/45= 60
  • K1SS
  • хорошист
2014-02-25T13:33:13+00:00