Помогите Решить Задачу для 4-ого класса( P.S Сестра просит:)
В электричке не разрешали возить собак,и Костя с Мишкой везли Дружка в город в чемодане. Электричка шла 1 ч. 45 мин. Дружок ехал молча
1/5 часть всего времени,а потом начал скулить. Чтобы заглушить голос щенка,Мишка 1/3 оставшегося времени читал стихи,а после него до конца пути Костя пел песни. Сколько времени Костя пел песни?
Пожалуйста, оч надо :)
Заранее большое спасиибо :3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T17:33:04+04:00
1ч45мин=105мин
105*1/5=21мин(он молча ехал)
105-21=84мин(оставшееся время)
84*1/3=28 мин(михаил читал стихи)
84-28=56мин(у нас осталось)
Ну вот и все вoобщем,Ответ: 56мин ;3
2014-02-25T18:42:40+04:00
1) узнаем сколько всего времени в минутах =90 мин
2) 90:5х1=18 мин - дружок ехал молча
3) 90-18=72мин -осталось времени до прибытия
4) 72:3х1=24 мин- костя пел песни
Ответ 24 мин