В каком году была открыта Африка? И кем она была открыта?
В каком году была открыта Австралия? И кем она была открыта?

2
Африка-Христофор Калумб
Джеймс Кук Австралия-1770год.(второе открытие)
пои под тиорл ДДТ и

Ответы и объяснения

2014-02-25T13:31:04+00:00
Никто не открывал.... Африка. Название этой части света (и материка) известно всем. Оно весьма древнее. Оказывается, еще древние римляне так называли территорию, которая относилась к римской провинции в 264–146 годах до н. э. Земля под названием Африка окружала Карфаген и его окрестности (это была земля, прилегающая к Тунисскому проливу) . Топоним Африка возник от названия одного из берберских племен – авриг или африк. В древности это племя обитало на территории Туниса. 

Карфаген – древний город-государство в Северной Африке (теперь в том районе находится город Тунис) . Он был основан в 825 году до н. э. финикийцами. К началу III века Карфаген стал могущественной державой Средиземноморья, это привело к столкновению с Римом. Были Пунические войны. Карфаген потерпел поражение, и римляне разрушили город. Основная часть его земель вошла в римскую провинцию Африка, оставшаяся была передана Нумидии. 

После разрушения Карфагена название Африка распространилось на весь материк. У греков было иное название. Северную часть Африки, которая находилась между Египтом и Сиртом (залив Средиземного моря) , они называли Ливией. Какова история этого названия? Историки придерживаются нескольких версий. По одной из них, это название произошло от имени воинственного народа либу, жившего в древности на средиземноморском побережье. 

Другая версия, опираясь на греческую мифологию, гласит, что земля была названа по имени Ливии (Либии) , женщины, которая родила от Посейдона (бога, управляющего морями) близнецов Агенора и Бела – царей Финикии и Египта. 
Карфагеняне жили по соседству с племенами афригов. И их земли называли Африкой. Потом слово Африка стало названием всего материка.
Лучший Ответ!
2014-02-25T13:33:13+00:00
1)Европейцы узнали об Африке в эпоху "Великих географических открытий", длившуюся с 15 до 17 веков. Она была свзана с тем, что европейцы искали новые торговые пути, экзотические товары и природные ресурсы. Португальцы стали исследовать побережье Африки в 1418 году. В итоге экспедиция Бартоломеу Диаша обогнула побережье Африки и вошла в Индийский океан в 1488 году. Поскольку путешествия были очень дорогими, то они могли состояться только при помощи королевских дворов. Экспедициям в Африку покровительствовал принц Генрих. Он же участвовал в военной экспансии Африки.Самым известным исследователем Африки является Давид Ливингстон. Он первым из европейцев, кто пересек пустыню Калахари, а также занялся исследованием озера Нгами, открыл озеро Дилоло. В 1855 году Ливингстон обнаружил водопад и назвал его именем английской королевы Виктории. Также Ливингстон открыл озеро Ньясу и Ширву, провел исследование реки Рувуму и Танганьики, в области "великих африканских озер" открыл два больших озера Бангвеулу и Мверу.

2)
Австралия открыта 29 апреля 1770 года Джеймсом Куком

Надеюсь хоть чем то помогла.