В магазин привезли 60 кг винограда в ящиках по 6 кг и 35кг слив в ящиках по 7кг на сколько ящиков с виноградом привезли

2

Ответы и объяснения

2014-02-25T13:20:25+00:00
Какой точные вопрос?
получается 10 ящиков винограда и 5 ящиков слив
Лучший Ответ!
2014-02-25T13:20:39+00:00
60:6=10(ящ)-привезли с виноградом
35:7=5(ящ)- привезли со сливами
10-5=5(ящ)
ответ: на 5 ящ. с виноградом привезли больше, чем со сливами.