Образуй глаголы с помощью приставки "из-". Запиши их.
Бежать - ____________________, лечить - ______________________, готовить - ___________, носить - _______________, бороздить - _______________, винить - __________.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T13:12:14+00:00
Бежать-избежать
лечить -излечить
готовить -изготовить
носить -износить
бороздить -избороздить
винить-извинить
2014-02-25T13:12:17+00:00
Избежать, излечить, изготовить, износить, избороздить, извинить.