Расстояние между двумя велосипедистами 240м.Они выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 30 с.найдите скорость первого велосипедиста . если скорость второго 3 м/с.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T20:37:41+04:00

первый велосипедист проехал путь 30*3=90м.

значит воторой проехал за это же время путь 240-90=150м.

тогда его скорость равна 150/30=5м/с

2012-04-04T20:37:47+04:00