Ответы и объяснения

2014-02-25T16:54:10+04:00
Весеннее половодье не отличалось многоводьем и продолжительностью. 

слушай тебя не кто не спрашивает понятно твоё тже не очень так что молчи
у него норм
помолчи
Я тоже имею право на выражение своего мнения.
ну вот и всё
Лучший Ответ!
2014-02-25T16:54:51+04:00
Наступило весеннее половодье: Днепр разлился, покрыв мутной, полной ила водой прибрежные равнины.
Добра тебе)