Алёша сьедает в день 12 конфет Борис 15 конфет за сколько примерно дней они сьедают 300 конфет ! потом 704 *450 +12510 поделить 45 -217 *305 =

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T12:55:55+00:00
12+15=27кон.-за1 д. оба маль.
300:27=11(ост3)-за 11дн.
как-то так
а если без ост. то незнаю

а пример
1) 704*450=316800
2)12510:45=278
3)217*305=66185
4)316800+12510=329310
5)329310-66185=263125
вот пример
2014-02-25T13:13:42+00:00
Пример : 704*450 +12510 /45-217*305 = 316800 + 278 - 66185 = 317078 - 66185 = 250893