Сделать вывод о приспособлении внешнего строения рыб к обитанию в водной среде (Буквально 3-4 предложения). Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T16:35:13+00:00

Защищает от хищников

Уменьшает потери влаги 

Лучший Ответ!
2012-04-04T16:36:17+00:00

Самое главное-это, конечно, жабры, для того, что бы дышать под водой. Так же у некоторых глубоководных рыб имеется "фонарик", т.к. на большой глубине очень темно. Так же сюда можно отнести обтекаемую форму всех рыб, для более плавного и лёгкого передвижения в воде.