придумай задачу любому из этих выражений : 102+ 120:6 800 -(95+95*5) 72:6*3 Спасибо огромное!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T20:26:55+04:00

На экскурсию поехоло 102 человек из 5 школы а из 6 сколько не сколько неизвесто!Но известно что в 6 школе 120 человек и из них поехоло в 6 раз меньше ученеков.Сколько всего поехоло человек из 5 и 6 школ вместе!

Лучший Ответ!
2012-04-04T20:49:59+04:00

6 альбомов стоят 120 рублей, а если их брать оптом целую упаковку то получиться 102 рубля. Сколько надо будет денег для того штобы купить упаковку и ещё один альбом?