Запиши слова в форме 1-го лица и в форме 2-го лица множественного числа
ненавидеть-
дышать-
смотреть-
зависеть-
терпеть-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T12:33:43+00:00
Ненавидим,ненавидите
Дышим,дышите
Смотрим,смотрите
Зависим,зависите
Терпим,Терпите
у тебя вернее
а у неё нет
там написано у неё видишь
а надо видим
ой дышишь
2014-02-25T12:33:56+00:00
1-ое лицо мн. ч.:
ненавидим
дышим
смотрим
зависим
терпим
2-ое лицо мн. ч.:
 ненавидите
дышишь
смотрите
зависите
терпите
смотрим, дышим, ненавидим, зависим, , терпим.