y=5x^2-4x-4 на каком оснований х принимает функция квадратности 1) -3; 2) 8 (Копировал вопрос, т.к. моя алгебра на казахском языке).



2
Вопрос вформулирован и не на русском, и не на казахском...

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-25T16:35:24+04:00


y=5x^2-4x-4 на каком оснований х принимает функция квадратности 1) -3; 2) 8 
x=-3 y=5*9+12-4=45+12-4=53
x=8 y=5*64-32-4=284
----------
Всё-таки интересно, а что надо было найти...Просто от того, что у меня корни получились приличные, я думаю, что надо было находить переменные.
на казахском я не понимаю а на русский не переводится }}}}}} Думаю что Вы ближе к истине надо было найти при каких х принимает значение y.... хотя кто его знает
Во всяком случае есть два варианта решения, можно выбирать любой...
ну баллов не пожалел как раз на два решения ;))))))))
:)))))))
Лучший Ответ!
2014-02-25T16:36:46+04:00


При каких значениях переменной х функция принимает значкния 1) у=-3,2) у=8?