Синтаксический разбор предложения : Оратор способен выступать против любого противника и по любому поводу так, что убедит толпу скорее всякого другого...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T20:20:05+04:00

Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, двусоставное.

2012-04-04T20:21:04+04:00

(Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, двусоставное).