Вставить пропущенные слова can, has, got или is.
Ann ..... red hen.
His pig ...fat and big.
It ...grey, it ...skip

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T12:24:37+00:00
1. Ann has a red hen.
2. His pig is fat and big. 
3. It is grey, it can skip.
Если помогла , поставь моё задание лучшим :) 
Goodbye , by SOFIA45.
спасибо огромное
Не за что)
ты случайно не из Кургана?
Нет
ок, спасибо еще раз
2014-02-25T12:34:36+00:00