Дорогие друзья помогите пожалуйста решить две задачи

1 задача

В международном автопробеге участвовало 350 машин.Экипаж каждой машины состоял из трех спортсменов.До финиша не дошли 105 машин.Сколько спортсменов прибыло к финишу?

2 задача

В книге 189 страниц.Девочка прочитала одну девятую часть книги.Сколько страниц ей осталось прочитать?

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T20:16:58+04:00

350-105=245

245 машин дошло

245х3=735

735 спортсменов прибыло к финешу..

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-04-04T20:22:40+04:00

1 задача

350-105=245 машин дошли до финиша

245*3=735человек дошли до финиша

2 задача

одна девятая от 189 это  21 стр

189-21=168 осталось прочитать