Длина оконного стекла прямугольной формы равна 12 дм.,а
ширина 6 дм. Найди площадь 14 таких стёкол

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T12:13:12+00:00
S=12*6=72(дм)в квадрате- ето площадь одного стекла. S=72*14=1008(дм)в квадрате.   Ответ:площадь14 таких стекол 1008дм.
2014-02-25T12:13:48+00:00
1) 12х6=72(кв. дм) - площадь 1 стекла

2) 72х8=576(кв. дм) - площадь 8 стекол
576 кв. дм= 57.6 кв. м
Думаю так