Какое слово не является синонимом слова РАЗГОВОРЧИВЫЙ?
А)болтливый Б)словоохотливый В)подвижный Г) говорливый!
помагите срочно нужно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T15:58:45+04:00
Слово которое не является синонимом это
подвижный
Комментарий удален
болтливый
Комментарий удален
не является синонимом подвижный, а синоним болтливый
Комментарий удален
2014-02-25T15:59:46+04:00
В) подвижный, так как это связано с движением тела