Из двух городов, расстояние между которыми 82 км , одновременно в противоположных направлениях выехали 2 автомобиля. Первый ехал со скоростью 65 км/ч , скорость второго была на 9 км/ч меньше . Какое расстояние было между ними через 4 часа? Плис срочно быстро

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T11:52:03+00:00
65-9=56км/ч(Скорость 2)
56+65=121км/ч(Сумма скоростей)
121*4=484км(Путь,который они проехали за 4 часа)
82+484=566км
Ответ:566км
точно правельные
Что?
задача правельная
что такое 566
Расстояние в 566 км будет между ними через 4 часа
2014-02-25T12:00:14+00:00
1)65*4+82=342  проехал первый
2)(65-9)*4+82=306 проехал второй
3)306+342=648 км всего расстояние

ой ступил
648-82=566
напиши всю задачу с пояснениями
плис напиши