Треба рішити рівняння:
1)(3,9+х)-2,5=5,7

2)14,2-(6,7+х)=5,9

3)(у-8,42)+3,14=5,9

4)4,42+(у-1,17)=5,47

Зарання спасибі!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T16:01:11+04:00
1)(3,9+х)-2,5=5,7 
3,9+х-2,5=5,7 
х=5,7-3,9+2,5
 х=4,3

2)14,2-(6,7+х)=5,9 
14,2-6,7-х=5,9
-х=5,9-14,2+6,7
-х=-1,6 :(-1)
х=1,6
3)
(у-8,42)+3,14=5,9
 у-8,42+3,14=5,9
 у=5,9+8,42-3,14
 у=11,18 
4)4,42+(у-1,17)=5,47
 4,42+у-1,17=5,47
 у=5,47-4,42+1,17
 у=2,22
о шо в дужках
ДА ЭТО ТЫ ДЕЛШЬ НА МИНУС 1 ,ПЕРЕД Х СТОИТ -1
Комментарий удален
ок
ПИШИ ВСЁ КАК У МЕНЯ НАПИСАНО.ЭТО ПРАВИЛЬНО
2014-02-25T16:03:20+04:00
(3,9+х)-2,5=5,7
3,9+х-2,5=5,7
1,4+х=5,7
х=5,7-1,4
х=4,3
(3,9+4,3)-2,5=5,7
8,2-2,5=5,7
5,7=5,7
де взято 1,4?
от 3,9 - 2,5=1,4
все мені вже друга людина все написала!