Из двух городов одновременно в одном направлении вышли два поезда.Скорость первого поезда-90км/ч,скорость второго поезда,идущего вдогонку первому,равна 110 км/ч.Второй поезд догнал первый через 4 часа после начала движения.Найди расстояние между городами.

2

Ответы и объяснения

2012-04-04T20:03:40+04:00

20км 110-90 и Х4 =80км расстояние! точный ответ!

Лучший Ответ!
2012-04-04T20:07:20+04:00



90*4 =360 км------------проехал первый поезд

110*4 =440 км----------проехал второй поезд 

440-360=80 км--------- расстояние между городами.