159. Экскаватором можно выкопать за 1 ч канаву длиной 20 м. Одну конаву выкопали за 10 ч, а
другую — за 20 ч. Какой длины канаву выкопали за это время?
Реши задачу разными способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T15:36:27+04:00
Нам известно что экватор может выкипать за 1 час канаву длиной 20м.
1)20*10=200(м)-экватор выкопал за 10ч.
2)20*20=400(м)-экватор выкопал за 20ч
Ответ:200м;400м.
Удачи)

  • qgnb
  • новичок
2014-02-25T15:38:21+04:00