Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-25T11:35:42+00:00
16 ч 15 мин = 15 ч 75 мин                                                                                        1) 15 ч 75 мин - 25 мин = 15 часов 50 мин                                                                   Ответ : Катя должна выйти в 15 часов 50 минут   
2014-02-25T11:42:12+00:00
16ч15м переводим в минуты=975 мин и от этого отнимаем 25 мин = 950 мин=15ч50мин