Дима шёл из дома в школу 15 мин со скоростью 80 м/мин,а обратно возвращался со скоростью 60 м/мин. На сколько больше времени он затратил на обратный путь? Решите задачу по действиям

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-04T19:45:27+04:00



1) 15*80=1200(м)-расстояние до школы.

2) 1200:60= 20(мин)-время затраченное из школы домой.

3)20-15=5(мин)-разница во времени.

Ответ: на 5мин  больше  он затратил на обратный путь.

2012-04-04T19:45:57+04:00



1)путь

15*80= 1200 м

2) время на обратном пути

1200:60= 20 мин

3)на сколько больше времени на обратный путь?

20-15=5 мин